► Данная тема предназначена для того чтобы вы могли шире и увлекательнее играть, ведь порой так интересно встретить в игре новое существо подружится или убить, а быть может он подтолкнёт вас или ваших близких на нетипичные для вас шаги.
► Описывайте действия этих существ в постах или если хотите непредсказуемости, то обращайтесь к админам, они с радостью создадут вам интересную и непредсказуемую атмосферу.


Авата́р — участник древней магической организации аватар, обладающий колоссальной силой, которая растёт с увеличением их числа. Они существуют вне времени и пространства и способны напрямую влиять на него. Целью аватар является построение утопии — мира без постоянной борьбы добра и зла. Для этого они расходуют огромное количество сил. Предполагается следующий план: накладывается заклинание, по которому все люди засыпают на четыре часа, за это время аватары уничтожают всех демонов-провокаторов, живущих среди людей, и изменяют сознание людей так, чтобы они больше не искали зла сами, а становились идеально добрыми. Затем постепенно добиваются демоны, а новые не появляются. Впервые аватары близко подошли к своей цели в Древнем Египте, ведущие добрые маги которого поддержали их и помогли своими силами. Но вскоре они поняли, что ошиблись — «утопия» аватаров подавляет волю людей, аватары убивают тех, кто пытается её нарушить (конфликтных людей). А все остальные не скорбят о погибшем, а свято веруют в то, что он в «лучшем мире». Понявшие это маги подняли бунт против аватар. Они изготовили специальное зелье, способное убить их. Аватары были вынуждены уйти. Через тысячи лет их новым союзником на некоторое время стали Зачарованные, но и эта попытка построения утопии вскоре провалилась под совместным натиском сил добра и зла.

Ангелы-хранители – у каждого человека есть свой ангел-хранитель, невидимый призрак, который помогает справляться с жизненными проблемами. Если человек упал с крыши и выжил, никто не подумает, что его спасли. Находятся рядом с нами, однако мы их не видим. За ними охотятся демоны и колдуны, ведь если у человека не будет ангела-хранителя, то его легко можно будет убить.

Ангелы и Архангелы - слуги Всевышнего, могут исцелять раненых и очищать грешников. Также у ангелов вырастают крылья на спине.

Ангелы Смерти – нейтральная сторона, в прошлом люди, сейчас же их задача забирать души и отправлять их на небеса. Если люди перестанут умирать, то в мире наступит хаос. Предстают перед людьми в том облике, который более приемлем, дабы человек не боялся покидать этот мир. Это не обязательно создания в черных балахонах и с косой, они могут выглядеть как обычные люди и заранее знакомиться с теми, чью душу они должны забрать. Все души заносятся в свиток, каждую минуту на планете кто-то умирает, а значит у них много работы.

Ангел Судьбы – силы добра, которые могут предсказывать будущее. Будущее они видят четко и ясно, следят за тем, что бы все в мире происходило так, как оно и должно происходить. Они ставятся наряду со старейшинами.

Адская гончая
Собака — демон. Верный и преданный друг Дьявола. В отличие от других собак у адской гончей три головы и демонический характер бешенства. При укусе жертвы - повреждения не только от зубов, но и от огня.

Архон
Архонами также называют Титанов. Архоны — это огромные великаны, которые могут метать грозовые молнии в своих врагов.

Бесы или черти
В христианских религиозных представлениях бесы - духи зла, антагонисты Троицы и ангелов, слуги, воины, шпионы Дьявола, "враги невидимые" рода человеческого. Само слово "бес" - общеславянское (старославянское бесъ, украинское бiс, болгарское бяс, сербо-хорватское виjес, словенское веs, чешское bus, польское bies и так далее), оно исконно родственно литовскому baisus (страшный) и, в конечном счёте, восходит своими корнями к индоевропейскому bhoi-dho-s ("вызывающий страх, ужас"). С точки зрения филологии слово "бес" - того же корня, что и слово "бояться".
По своей значимости бесы сопоставимы со злыми духами из преданий всех народов мира. Они абсолютно злы по отношению к человеку и не могут быть партнёрами ни в каком договоре или сотрудничестве, ведущем к добру. Как ни странно, но с точки зрения христианства зло владеющее бесами изначально не было свойственно их природе, оно - следствие ложного выбора между добром и злом, то есть выражение свободной воли самих же бесов. Таким образом, бесы ранее были ангелами, но не сумели сохранить чистоту помыслов, возгордились, изменили Богу, отпав от Него, и стали "ангелами Сатаны, ангелами Бездны". 

Бехолдер — также называют Созерцателями. Бехолдеры состоят из одного огромного глаза. Вообще Бехолдеров представляют как злых и уродливых существ.

Водяно́й — также водяник, водяной дедушка, водяной шут, водовик; чеш. vodník; в.-луж. wodby muž, wodnykus; словен. povodnj, vodni mož — славянской мифологии дух, обитающий в воде, хозяин вод. Воплощение стихии воды, как отрицательного и опасного начала.Водяного представляли в виде голого обрюзглого старика, пучеглазого, с рыбьим хвостом. Он опутан тиной или одет в красную рубаху, имеет большую окладистую бороду и зелёные усы. Имеет звериные или рыбьи черты — рыбий или коровий хвост, гусиные лапы с перепонками или коровьи копыта, кожа, как у налима, рог на голове. Мог обернуться крупной рыбой, зверем, птицей, сомом, щукой, карпом, большой чёрной рыбой или рыбой с крыльями, гусём, уткой, петухом, бревном, утопленником, ребёнком или лошадью.
Близкордственные сужества: Болотник и Леший

Василиск — обитают на болотах. Они представляют собой больших ящеров. По три метра каждый! (Типа Варана). В отличие от ящериц, у Василисков шесть лап, а не четыре.

Виверна или Виверн (от англ. Wyvern) — магическое существо, разновидность дракона, в отличие от классического геральдического дракона имеющее только одну, заднюю пару конечностей, а вместо передней — перепончатые крылья. Для него характерна длинная змеиная шея и очень длинный, подвижный хвост, оканчивающийся жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы либо копья. Виверны богато представлены в средневековой живописи. Согласно средневековым бестиариям, виверны обитали в Скандинавии, Греции и Эфиопии. Виверн считали крайне агрессивными, они якобы использовали своё жало для того, чтобы резать или колоть жертву, кроме того, часто жало считали ядовитым. Некоторые легенды связывали появление вивернов с эпидемиями чумы. В норвежском фольклоре виверна фигурирует под названием «линорм», однако следует учесть, что линормы не всегда имели крылья.

Гарпии — живут на старых чердаках и наворовывают все, что блестит (золото, монеты, драгоценные камни и др.). Гарпии наполовину люди, наполовину вороны.

Грифон — это гибрид орла и льва. Грифона можно легко приручить. Обычно они селятся в расщелинах скал.

Гиппогрифы — это полуконь, полу-орёл. Крылья, голова и передние ноги — орлиные, а всё остальное — лошадиное!

Гаргулья - скорее статуя, оживленная магией, чем существо. Гаргульи служат для охраны святынь от демонов.

Гоблины — это зеленокожие существа, которые предпочитают жить в подземельях. Самые умные из гоблинов знают человеческую речь.

Гидра — У гидры шесть голов, однако мозг находиться в спине. Гидра — это вид наземного дракона (Типа Змея Горыныча). Живут гидры в самом сердце болот.

Гремлины — это существа похожие на гоблинов. Размножаются при соприкосновении с водой. Обычно живут в руинах старых зданий и на свалках.

Гнолы — это нечто среднее между гиенами и собаками. Рост гнолов от 1 до 2 метров. Некоторые из гнолов знают язык людей.

Драконы — это огнедышащие летающие ящеры. Размеры драконов бывают разные: от небольших ящеров, до монстров в 5 этажный дом. Драконы делятся на несколько видов: Красные, Черные, Зеленые, Золотые и даже Волшебные драконы.

Души — есть в каждом живом существе. Когда существо погибает, дух вселяется в другое не родившееся тело.Так происходит перерождение. Дух человека не может переродиться в теле животного. Духов еще называют призраками. По размерам душа очень маленькая, золотисто — красного цвета.

Домовые — это нежить русская. Тип гномов, только они не очень трудолюбивые. Карлики, которые обитают в домах, избах и т.д. и т.п.

Единорог — это волшебный конь с рогом на голове. Обычно обитают в лесах, подальше от людей. Рог, который находиться у них на голове пропитан магической энергией.

Фениксы — Они состоят из огня и пепла. Некоторые из них ростом в 6 метров, иногда даже больше. Порождаются из лавовых кратеров.

Зомби — это живые мертвецы, воскрешенные магией некромантов.

Ифриты, как и джины, исполняют любые желания своих хозяев. Ифриты также умеют летать.

Йян-ти — это гибрид саламандры и змея. Йян-ти в длину достигают до 6 метров. Йян-ти очень разумное существо для змей, они даже могут разговаривать на языке людей.

Йети — Снежный человек. Рост Йети примерно 3 или 4 метра в высоту. Обитают в заснеженных горах. Из-за прочной меховой шкуры не чувствуют холода.

Кентавры — это гибрид человека и лошади. Обитают везде: в горах, в лесах и даже в пустынях. В отличие от лошадей кентавры не едят сено или овес. Любимое оружие кентавров — лук и копье.

Кикиморы — обитают в болотах. Рост кикимор от 1 до 1.7 метров. По строению тела кикиморы похожи на выдр, только зеленого цвета.

Лешие - обитатели лесов и болот, могут до смерти запугать человека.

Личи — это скелеты умерших магов, которые были оживлены силой некромантии.

Леприконы очень похожи на гномов. Леприконы умеют перемещаться по радуге и заколдовывать удачу.

Мантикоры и Скорпикоры — это гибрид льва и скорпиона. Наконечники хвостов этих существ очень ядовиты. Обитают в пустынях и подземельях.

Минотавр — это огромный вид быка, который ходит не на четырех, а на двух лапах. Минотавры живут в лабиринте. Любимое оружие минотавров — топор.

Медузы Горгоны — обитают на болотах. У медуз на голове вместо волос вырастают змеи. Медузы также могут взглядом превратить живое существо в камень. Еще они очень ядовиты.

Орки — это зеленокожие существа. Рост Орков в высоту примерно 2 метра. Их любимое оружие — топор.

Огры — здоровенные, зеленокожие существа. Их рост примерно 4 или 5 метров в высоту. Их любимое оружие — дубина.

Пегас — это крылатый конь, символ поэтического вдохновения.

Птица Рух— это огромная птица ростом до 6 метров. Рух селятся на вершинах скал. Также Рух может выпускать из своих крыльев грозовые молнии.

Скелеты — Кости бывших живых существ оживляются магией некромантии. Оживить скелета может даже начинающий некромант.

Сатиры — Одно из низших божеств. Второе название сатиров — Паны. Сатир — это гибрид человека и козла (В прямом смысле). Также сатиры являются спутниками нимф.

Сирена — Полу-женщина — полу-птица (типа Гарпии), завлекающая своим пением морские корабли в опасные места.

Тролль — сверхъестественное существо, имеющее облик карлика или великана. Есть много видов Троллей: лесные (которые водятся в лесах), пещерные (обитают в подземельях), снежные и даже огненные (которые состоят из лавы, пепла и огня) и ледяные (состоят целиком изо льда).

Упыри — опасная нежить. Упыри могут заражать чумой своих врагов. Только опытный некромант может призвать Упыря.

Химера — это чудовище с огнедышащей львиной пастью и хвостом дракона (Типа Мантикор и Скорпикор).

Хмыри — это хмыри! Это маленькое существо служит злу. У них есть рожки, хвост как у крысы и ужасный рот, в котором отличается здоровьем только кариес.

Хоббиты Второе название Хоббитов — Полурослики. Хоббиты — народ неприметный, но древний. Им присущи стремление к мирной жизни и любовь к ухоженной земле. Слух у них чуткий, зрение — острое, а движения проворные и ловкие, несмотря на склонность к полноте и стремление к покою.

Циклоп — великан с одним глазом на лбу. Рост Циклопов в высоту примерно 5 метров.

Эльфы-Домовики — это тип домовых, тока американские. Выглядят как Горлум, тока ещё в старой грязной скатерти или тряпке. Привязаны своей магией к одной семье. Выгнать можно, даря одежду.

Старые энты — пастыри деревьев. Энты кое в чём похожи на эльфов: они меньше заняты собой, чем люди, лучше вникают в суть вещей. Энты, как и другие деревья, живут по 300 лет. Энта можно оживить магией природы (Такой магией владеют нимфы и опытные друиды).